- Введение
- Основные конструктивные особенности большегрузных автомобилей SHACMAN
- Системы активной и пассивной безопасности
- Заключение
Введение
Тягачи такого класса на территории Китая выпускаются уже не первый год, однако до недавнего времени у них практически не было возможности занять свою нишу на рынке России. Но сейчас обстановка изменилась: европейские конкуренты отступили, и в итоге, китайские тягачи начали активно занимать освободившийся рынок, включая места лидирующих моделей. Одной из самых заметных и обладающих потенциалом новинок является дальнобойный Shacman ×6000.
Марка SHACMAN (Shaanxi Heavy Duty Automobile) — известный китайский производитель грузовых автомобилей, который придает большое значение инновациям в области безопасности. SHACMAN предлагает широкий ассортимент моделей, призванных удовлетворить потребности в надежных и безопасных транспортных средствах. Безопасность большегрузных автомобилей является одним из ключевых факторов в автомобильной промышленности. Она обеспечивает защиту как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения.
Основные конструктивные особенности большегрузных автомобилей
Конструкция большегрузов SHACMAN включает множество особенностей, направленных на повышение безопасности. Прочный каркас кабины и использование энергоабсорбирующих материалов помогают снизить риск травм при ДТП. Усиленная система крепления кабины способствует дополнительной защите от ударов. Кроме этого, высокая точность изготовления шасси и рамы повышает общую надежность конструкции.
Обновленная платформа SSA представлена новой конструкцией корпуса. В салоне применены инновационные соединительные элементы, Н-образные продольные опоры, усиленные фронтальные стойки с расширенным сечением и интегрированная технология складывающейся подвески, соответствующие нормам безопасности при столкновениях ECE R29 03.
SHACMAN ×6000 оснащен улучшенными дисковыми тормозами и EBS, давление тормозного воздуха увеличивается на 20 процентов. Тормозной путь на 13,6% короче, чем у нового Mercedes-Benz Actros, и на 18,5% короче, чем у SITRAK C7H.
Тормозной путь большегрузов, при полной загруженности, с 60км/ч до 0
Системы активной и пассивной безопасности
Система WABCO EBS способна контролировать замедление, оптимально распределяя тормозные усилия в зависимости от реальных нагрузок на каждую ось. Она координирует работу между тягачом и прицепом, интегрируя в процесс не только элементы антиблокировочной системы, но и дополнительные устройства такие как ретардер и моторный тормоз. Система предусмотрена для всех видов автопоездов, будь то седельный тягач с полуприцепом или прицеп с дышлом. Такое комплексное управление воздействием на каждое колесо минимизирует влияние боковых и продольных сил, которые могут привести к смещению автомобиля с заданного пути движения — что может вызвать занос или опрокидывание.
Стандартный набор ×6000 включает в себя LED-освещение, обеспечивающее обзор на расстояние не менее 160 метров для дальнего света и не менее 30 метров для ближнего. Это делает ночное вождение более безопасным.
Светодиодные фары Shacman х6000
Галогеновые фары конкурентов
Заключение
SHACMAN непрерывно работает над улучшением стандартов безопасности своих автомобилей через инновационные подходы в конструкции и производстве. Это не только способствует сохранению жизни и здоровья людей на дорогах, но также положительно сказывается на имидже компании как ответственного производителя тяжелой автомобильной техники. Систематическое применение новых разработок делает грузовые автомобили SHACMAN одним из лидеров по уровню безопасности на рынке.